"Трансмашхолдинг" в течение 6-7 лет инвестирует более $1 млрд в реструктуризацию производства
19.03.2008 13:55
Компания "Трансмашхолдинг" в ближайшие 6-7 лет планирует вложить в технологическую реорганизацию производства более $1 млрд, заявил в интервью телеканалу "Вести" и "Интерфаксу" генеральный директор ТМХ Дмитрий Комиссаров.
По словам Д.Комиссарова, компания уже подготовила концепцию технологической реорганизации производства. "Она вкрупную сверстана, согласована и утверждена. Она вошла в бизнес-план, а также в модель, которую мы показывали и защищали в РЖД, когда шел разговор о покупке ими допэмиссии, и так далее", - отметил гендиректор ТМХ.
Д.Комиссаров отметил, что подготовленная концепция предполагает "коренное изменение производственной логистики". В частности, речь идет об унификации производимой продукции, создании профильных производств - тележечного, рамного и т.д., а также организации сборочных заводов и предприятий малых серий.
На финансирование программы, по словам Д.Комиссарова, в том числе будет направлена и допэмиссия управляющей компании ТМХ - голландской The Breakers Investments B.V. - которую выкупило ОАО "Российские железные дороги". Ранее источник, близкий к железнодорожной компании, сообщал "Интерфаксу", что РЖД приобрело акции The Breakers примерно за 9 млрд рублей ($370,4 млн). В результате сделки ОАО "Российские железные дороги" стало владельцем блокпакета The Breakers.
Также представители "Трансмашхолдинга" и РЖД заявляли о возможном привлечении для развития ТМХ иностранного стратегического инвестора.. В числе возможных инвесторов назывались французская Alstom, германский Siemens, канадская Bombardier.
В конце августа 2007 года ТМХ завершил консолидацию своих активов. В настоящее время на баланс ТМХ переведены производственные активы, находящиеся под его управлением: "Новочеркасский электровозостроительный завод" (НЭВЗ), "Брянский машиностроительный завод" , "Демиховский машиностроительный завод", "Коломенский завод", "Октябрьский электровагоноремонтный завод", "Бежицкая сталь", "Пензадизельмаш", "Центросвармаш" и "Метровагонмаш". Кроме того, ТМХ участвует в уставных капиталах предприятий, созданных совместно с Siemens ("Трансконвертер") и с Bombardier Transportation (Bombardier Transportation Transmashholding AG).
Крупнейшим бенефициаром "Трансмашхолдинга", по неофициальной информации, является совладелец "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов.
все новости
По словам Д.Комиссарова, компания уже подготовила концепцию технологической реорганизации производства. "Она вкрупную сверстана, согласована и утверждена. Она вошла в бизнес-план, а также в модель, которую мы показывали и защищали в РЖД, когда шел разговор о покупке ими допэмиссии, и так далее", - отметил гендиректор ТМХ.
Д.Комиссаров отметил, что подготовленная концепция предполагает "коренное изменение производственной логистики". В частности, речь идет об унификации производимой продукции, создании профильных производств - тележечного, рамного и т.д., а также организации сборочных заводов и предприятий малых серий.
На финансирование программы, по словам Д.Комиссарова, в том числе будет направлена и допэмиссия управляющей компании ТМХ - голландской The Breakers Investments B.V. - которую выкупило ОАО "Российские железные дороги". Ранее источник, близкий к железнодорожной компании, сообщал "Интерфаксу", что РЖД приобрело акции The Breakers примерно за 9 млрд рублей ($370,4 млн). В результате сделки ОАО "Российские железные дороги" стало владельцем блокпакета The Breakers.
Также представители "Трансмашхолдинга" и РЖД заявляли о возможном привлечении для развития ТМХ иностранного стратегического инвестора.. В числе возможных инвесторов назывались французская Alstom, германский Siemens, канадская Bombardier.
В конце августа 2007 года ТМХ завершил консолидацию своих активов. В настоящее время на баланс ТМХ переведены производственные активы, находящиеся под его управлением: "Новочеркасский электровозостроительный завод" (НЭВЗ), "Брянский машиностроительный завод" , "Демиховский машиностроительный завод", "Коломенский завод", "Октябрьский электровагоноремонтный завод", "Бежицкая сталь", "Пензадизельмаш", "Центросвармаш" и "Метровагонмаш". Кроме того, ТМХ участвует в уставных капиталах предприятий, созданных совместно с Siemens ("Трансконвертер") и с Bombardier Transportation (Bombardier Transportation Transmashholding AG).
Крупнейшим бенефициаром "Трансмашхолдинга", по неофициальной информации, является совладелец "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов.
все новости