Магнитка в 2007 г. увеличила отгрузку на внутренний рынок на 21%

12.02.2008 15:00
По итогам 2007 г. доля металлопродукции ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК), отгружаемой на российский внутренний рынок, выросла до 60%. В 2005 г. впервые за много лет отгрузка продукции комбината на российском рынке превысила экспортные продажи. В 2006 г. доля внутренних продаж в структуре отгрузки выросла до 54%, объем реализованной на российском рынке металлопродукции превысил 6 млн т. Об этом говорится в официальном сообщении компаниии.
По итогам 2007 г. на внутренний рынок было реализовано более 7,3 млн т металлопродукции, что на 1,25 млн т (21%) больше, чем в 2006 г. Продажи на внутренний рынок составили 60% от общего объема отгрузки, прежде всего, в Уральский регион (23,1% от общего объема продаж ММК), Поволжье (12,7%) и Центральный регион (7,4%).
В 2,5 раза возросла отгрузка предприятиям строительной индустрии, на 42% увеличились поставки метизным и передельным заводам, на 31% - автомобильной промышленности. В целом 33% продукции ММК, отгружаемой на внутренний рынок, поступает предприятиям металлургической отрасли (прежде всего, компаниям трубной промышленности и метизной подотрасли), 27% отгружается предприятиям машиностроительного комплекса, 29% металлопродукции для внутреннего рынка распространяется через систему региональной дистрибуции. Сообщает ИА "РосФинКом".

все новостивсе новости