В январе 2008 года в управлении Первой грузовой компании будет порядка 35 тыс. вагонов

19.12.2007 14:01
Об этом заявил генеральный директор ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) Салман Бабаев, выступая на расширенном заседании Правления ОАО "РЖД".
По словам Салмана Бабаева, к середине декабря текущего года в оперировании ОАО "Первая грузовая компания" находится более 6 тыс. вагонов. К началу 2008 года планируется вывести под управление "Первой грузовой компании" до 10 тыс. вагонов. Кроме того, в настоящее время осуществляется работа по переоформлению на ПГК договоров аренды, заключенных ранее ОАО "РЖД" (порядка 24 тыс. вагонов). Таким образом, в январе 2008 года парк вагонов в управлении "Первой грузовой компании" составит в общей сложности порядка 35 тыс. единиц. К концу 2008 года с учетом аренды и закупок нового подвижного состава ПГК должна будет оперировать парком общим объемом до 100 тыс. вагонов.
В настоящее время ведутся переговоры с вагоностроительными предприятиями о приобретении порядка 16 тыс. новых вагонов. Таким образом, компанией будет сделан первый шаг по выполнению одной из основных целевых задач: обновлению вагонного парка России.
В настоящее время наиболее интенсивно в оперирование ПГК выводится парк цементовозов. "Первая грузовая компания" реализует программу комплексного транспортного обслуживания российских предприятий-производителей цемента. Основная задача программы заключается в обеспечении хоппер-цементовозами каждого клиента.
"Нами проведена оценка доли транспортной составляющей в цене цемента из расчета на одну тонну груза, - сказал генеральный директор ОАО "Первая грузовая компания" Салман Бабаев. – Существенное значение имеет тот факт, что, несмотря на увеличение вагонной составляющей в расходах на транспортировку цемента специализированным подвижным составом, общие транспортные расходы клиента на расстояния перевозки до 2 тыс. км в вагонах ПГК не превышают существующих затрат при перевозке в вагонах инвентарного парка".
По словам Салмана Бабаева, при перевозке цемента на наиболее распространенное расстояние (400-700 км) в специализированном подвижном составе ОАО "РЖД" транспортная составляющая в цене цемента составляет в среднем 8,4% (с учетом платы за нахождение вагонов на путях необщего пользования). В то же время транспортная составляющая в цене цемента в сопоставимых условиях для перевозок в хоппер-цементовозах ОАО "Первая грузовая компания" находится на уровне 7,27%.


все новостивсе новости