На Свердловской железной дороге внедряется принцип "одного окна"

13.09.2007 14:47
Для повышения качества предоставляемых услуг и для повышения конкурентоспособности в сегментах среднего и малого бизнеса Свердловская железная дорога внедряет новые формы транспортного обслуживания. В основе технологии взаимодействия с такими предприятиями лежит принцип "одного окна" (при формировании заказа и платежей), а также комплексность обслуживания ("от двери до двери"). В ближайшее время на дороге будет создано 29 линейных агентств фирменного транспортного обслуживания, которые позволят максимально приблизить структуры продаж транспортных услуг к предприятиям. С их созданием значительно улучшится взаимодействие со средним и малым бизнесом, кроме того, сформированные агентства станут связующим звеном в технологии работы ОАО "Первая грузовая компания" (новая дочерняя компания ОАО "РЖД").
После того, как на базе станции Свердловск-Товарный был создан Центр транспортных услуг, где реализован принцип "одного окна", объемы предоставления услуг увеличились почти в 2 раза. Аналогичный центр начал работу в Перми, создаются центры в Нижнем Тагиле и Сургуте.
Еще одним из направлений в развитии новых технологий обслуживания является создание безбумажного документооборота.
На сегодняшний день все большее значение принимает дистанционное взаимодействие с клиентами в рамках использования автоматизированной системы "Электронная транспортная накладная" (АС "ЭТРАН"). На сегодняшний день около 1480 потребителей взаимодействует с ОАО "РЖД" через АС "ЭТРАН", из них со Свердловской железной дорогой - более 100 клиентов. Уже в текущем году СвЖД планирует полностью перейти на работу с заявками на перевозку грузов в системе ЭТРАН. А в 2008 году начнется организация электронного документооборота по перевозочным документам с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Во время выставки "Магистраль-2007", на которой грузоотправителям были представлены планы и новые возможности СвЖД, состоялось подписание ряда контрактов с операторскими компаниями на использование автоматизированных систем, сообщила служба по связям с общественностью СвЖД.

все новостивсе новости