Во втором полугодии 2007 года ОАО "РЖД" приобретет 300 полувагонов с нагрузкой 25 тс/ось и 23,5 тс/ось

04.06.2007 14:38
Во втором полугодии 2007 года ОАО "РЖД" приобретет 300 полувагонов с нагрузкой 25 тс/ось производства ФГУП "ПО Уралвагонзавод" и 300 полувагонов габарита Тпр ("широкого" габарита) с нагрузкой на 23,5 тс/ось производства ОАО "Алтайвагон".
Полувагоны в габарите Тпр с нагрузкой 23,5 и 25 тс/ось являются перспективным подвижным составом.
Новые полувагоны короче и шире стандартных полувагонов. Состав, сформированный только из вагонов "широкого" габарита, может перевозить в среднем на 1 тысячу тонн больше при прежней длине. При этом не требуется удлинения существующих станционных путей и увеличения пропускных способностей магистралей.
Новые модели полувагонов "широкого" габарита могут перевозить инертные крупнокусковые грузы, прежде всего, угль, а также штабельные и штучные грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков.
Проведенные расчеты после опытной эксплуатации показали, что производительность новых моделей полувагонов по сравнению со стандартными выше на 8-10%, а эксплуатационные расходы меньше на 7-8 %. При этом сокращаются сроки окупаемости капитальных вложений в парк подвижного состава.
Напомним, что в конце 2006 года ОАО "РЖД" закупило 300 полувагонов габарита Тпр с нагрузкой на 23,5 тс/ось ОАО "Алтайвагон". Алтайские полувагоны уже осуществляют перевозку угля по маршруту станция Заозерная (Красноярская железная дорога) – станция Вослебово (Московская железная дорога), металлического прутка по маршруту от станции Котел (Юго-Восточная железная дорога) до станций Калининград (Калининградская железная дорога) и Новороссийск (Северо-Кавказская железная дорога).
ОАО "РЖД" в перспективе планирует организовать обращение тяжеловесных поездов из полувагонов "широкого" габарита на всей сети железных дорог России, прежде всего, для перевозки угля.


все новостивсе новости