"Трансмашхолдинг" создает систему фирменного техобслуживания локомотивов на сети РЖД

26.08.2010 10:22
Договор на сервисное постгарантийное обслуживание локомотивов был подписан между дочерней компанией Трансмашхолдинга ЗАО "Рослокомотив" и ОАО "Российские железные дороги".
Сервисное обслуживание будет осуществлять специально созданная холдингом дочерняя структура - ООО "ТМХ-сервис".
Фирменный центр создан на базе Братского ремонтного локомотивного депо и будет обслуживать магистральные грузовые электровозы переменного тока, работающие на Восточном полигоне ОАО "РЖД" (приписанные к депо Вихоревка). Кроме того, ТМХ-сервис является подрядчиком, которому передано обслуживание локомотивов, приписанных к депо Нижнеудинск.
Трансмашхолдинг берет на себя обслуживание не только новых локомотивов, которые поставляются российским железным дорогам в последние годы (Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К), но и электровозов, которые были выпущены на входящем в состав компании Новочеркасском электровозостроительном заводе в советские годы - серий ВЛ80 и ВЛ85.
Персонал, который будет занят в системе фирменного сервисного обслуживания, прошел специальное обучение (в том числе на заводе-изготовителе локомотивов); работники получили соответствующую аккредитацию.
Особенность заключенного соглашения состоит в том, что ОАО "РЖД" как заказчик оплачивает время локомотивов, реально находящихся в эксплуатации. Это стимулирует сервисный центр постоянно поддерживать высокий уровень технической готовности парка, но в то же время позволяет специалистам холдинга самостоятельно определять график и объем технического обслуживания и ремонта электровозов.
В данный момент рассматривается возможность открытия сервисных центров на базе локомотивных депо станции Приморская ( Дальневосточная железная дорога), станции Калининград (Калининградская железная дорога), участка Курбакинская (Московская железная дорога), на базе депо Туапсе (Северо- Кавказская железная дорога), а также в новом локомотивном ремонтном депо Максим Горький (Приволжская магистраль).
В дальнейшем планируется расширить сервисное постгарантийное обслуживание на весь спектр выпускаемой продукции.
"С созданием сети фирменного обслуживания холдинг получит возможность проводить мониторинг конструкторских разработок, отслеживать работу своей продукции в условиях реальной эксплуатации", - заявил заместитель генерального директора Трансмашхолдинга по сервисному обслуживанию Виктор Иванов. - "Такой мониторинг на протяжении всего жизненного цикла продукции позволит вносить изменения в будущие разработки и в модернизацию уже существующих образцов техники. В компании рассчитывают, что новая политика в сфере послепродажного обслуживания продукции приведет к снижению стоимости жизненного цикла подвижного состава и повышению экономической отдачи при его эксплуатации".


все новостивсе новости