ПГК внедряет многофункциональный клиентский интерфейс

24.05.2010 13:21
Для удобства клиентов и их оперативного взаимодействия со специалистами компании в ПГК внедряется многофункциональный клиентский интерфейс - электронный личный кабинет. В железнодорожном секторе по функциональности, мобильности и объемам предоставляемой информации аналогов подобной системы в настоящий момент не существует.
Система информационного обслуживания клиентов, сокращенно СИОК, позволяет значительно упростить и ускорить информационный обмен между ПГК и клиентами благодаря использованию средств электронной связи. Личный кабинет обладает многоуровневой системой защиты и обеспечивает достоверность, сохранность и конфиденциальность хранящейся и передаваемой информации. С 24 мая войти в систему можно будет с главной страницы официального сайта ОАО "ПГК" - www.pgkweb.ru. Все клиенты Первой грузовой компании получают персональные логины и пароли для доступа в СИОК.
Личный кабинет хранит общую информацию о договоре – тарифные сетки по договору, общие реквизиты и корреспонденции – к которой в любой момент времени и из любой точки мира может обратиться как клиент, так и менеджер компании. Готовится к реализации система ведения электронных дополнительных соглашений. СИОК предоставляет данные по взаиморасчетам, в частности историю платежей клиента, обобщенную и детализированную информацию по объему оказанных услуг (с точностью до каждого вагона) и состоянию расчетов. Система динамична: в режиме реального времени вся информация, произведенная во внутренних информационных продуктах ОАО "ПГК", отражается в СИОК. ОАО "ПГК" внедрило в личный кабинет дополнительный сервис автоматического информирования клиента о приближающемся дефиците расчетных средств или нехватки платежа для выполнения запланированных объемов услуг посредством электронных сообщений и sms.
И, наконец, система позволяет отслеживать дислокацию вагонов (груженый, порожний рейс, дислокация на станции погрузки/выгрузки) в режиме on-line, что особенно актуально для клиентов малого и среднего бизнеса, а также участников рынка с разовой перевозкой, для которых нерентабельно заключать отдельные договоры на информационное сопровождение в силу небольших объемов, предъявляемых к перевозке.
Система раскрывает перед клиентом возможности самостоятельного управления информацией: позволяет контролировать свои затраты и объемы перевозок, получать данные о ходе текущих событий как во взаиморасчетах так и в оказании услуг, и, как следствие, - оперативно оценивать ситуацию и реагировать, не дожидаясь уведомления от сотрудника ОАО "ПГК".
До конца года в личном кабинете будет реализована возможность оперативного оформления заявки на перевозку и отслеживания статуса её прохождения. Следующий шаг в развитии СИОК – внедрение электронной цифровой подписи на акты выполненных работ, что позволит существенно сократить бумажный документооборот между ПГК и грузоотправителями.
"Политика ПГК в области клиентского обслуживания направлена на расширение объема и повышения качества предоставляемых услуг, внедрение новых технологий и достижения абсолютной прозрачности производственного процесса. Внедрение СИОК – это переход к качественному этапу развития ПГК", - так прокомментировал создание системы информационного обслуживания клиентов генеральный директор ОАО "ПГК" Салман Бабаев.
Клиенты, подключенные к СИОК в тестовом режиме, единогласно отметили удобство обмена информацией с менеджерами компании, высоко оценили возможность планирования в системе своих расходов и получения оперативных данных по дислокации вагонов.


все новостивсе новости