С появлением ГК "Автодор" стал возможным переход на новые технологии строительства дорог

11.03.2010 12:32
10 марта 2010 года Министр транспорта РФ Игорь Левитин принял участие в работе «Всероссийской научно-практической конференции «Федеральное дорожное агентство: итоги 2009 г., задачи и перспективы 2010-2011 гг.»
В своем выступлении И. Левитин отметил, что мировой финансовый кризис привел к существенному снижению объемов финансирования дорожной отрасли. Однако, по его мнению, даже в этих условиях дорожники справились с поставленными перед ними задачами.
Министр обратил особое внимание на работу мостостроителей, которые, не снижая темпы, эффективно использовали выделенные средства и в прошлом году завершили все долгострои.
«При долгосрочном планировании работ необходимо учитывать переход таких профессиональных коллективов на другие объекты», -- сказал И.Левитин.
Министр также остановился на отрицательных моментах в работе дорожников. Он напомнил участникам Конференции о пятисуточном перерыве в движении на федеральной автомобильной дороге М-53 «Байкал» под Красноярском в октябре прошлого года. Глава Минтранса подчеркнул, что в результате этого происшествия единая дорожная сеть страны оказалась фактически разорвана. И. Левитин призвал руководителей автомобильных дорог всесторонне проанализировать эту ситуацию и разработать карту оперативного реагирования, которая будет содержать информацию о размещении водителей, их питании, развертывании сил и средств по оказанию помощи в подобных чрезвычайных ситуациях.
Говоря о создании Государственной компании «Автодор» И. Левитин заметил, что с ее появлением у дорожников появилась возможность перейти на новые технологии строительства, увеличить срок контрактов, а также использовать биржевые площадки для закупки щебня, металла, битума единым объемом. Это, по его мнению, позволит получать крупные скидки при покупке стройматериалов.
И.Левитин сообщил участникам Конференции, что Правительством РФ принято решение о наделении Министерства транспорта полномочиями по организации дорожного движения. Он призвал представителей Государственной Думы, Совета Федерации, ГИБДД, руководителей регионов оказать Минтрансу всестороннюю поддержку в этой работе.
«Нам необходимо разработать соответствующую нормативную базу, используя мировой опыт в организации дорожного движения», -- подвел итог Министр.
С докладом на Конференции выступил руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин.


все новостивсе новости