В кризис больше всего пострадали путейцы, снабженцы и работники пассажирского комплекса

18.12.2009 12:17
Среди российских железнодорожников в кризис больше всего пострадали путейцы, снабженцы и работники пассажирского комплекса.
Именно в этих направлениях работы за 11 месяцев текущего года отмечено самое большое падение реальной зарплаты – от 4 до 10%.
Об этом сообщил корр. ИТАР-ТАСС глава отраслевого профсоюза "Роспрофжел" Николай Никифоров.
Что же касается заработной платы в целом по отрасли, то средний ее уровень за 11 месяцев текущего года вырос к соответствующему периоду прошлого года на 9%. "Правда, рост реальной заработной платы снизился в среднем на 3,6%", – заметил Никифоров. По его словам, "профсоюз ведет постоянный мониторинг ситуации и по ряду фактов предпринимает конкретные действия". "В первую очередь, когда речь идет о нарушениях порядка оплаты и условий труда под флагом "оптимизации расходов", – сказал глава профсоюза.
Также, продолжил он, в настоящее время "Роспрофжел", объединяющий свыше 1,5 млн железнодорожников, выступает за исполнение отраслевых заказов только дочерними структурами компании РЖД. "Мы обратились к начальникам всех стальных магистралей страны с предложением отдавать предпочтение размещению заказов, прежде всего, на строительные работы дочерним компаниям РЖД", – сообщил Никифоров. Таким образом профсоюз надеется соблюдать интересы работников, а отраслевые предприятия и организации получат нехватающую им загрузку мощностей.
ИТАР-ТАСС

все новостивсе новости