Холдингом СТМ представлена концепция фирменного сервисного обслуживания электровозов

16.11.2009 13:10
На Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, входит в холдинг "Синара - Транспортные машины") состоялось рабочее совещание, в котором принял участие вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин. Обсуждался ход выполнения заводом контракта на поставку электровозов 2ЭС6 в 2009 году, а также была представлена концепция фирменного сервисного обслуживания электровозов, разработанная специалистами ОАО "СТМ". Создание фирменного сервиса – одна из ключевых задач холдинга СТМ и является необходимым элементом современной машиностроительной компании, выпускающей инновационную продукцию. Электровоз 2ЭС6 содержит до 80% технических решений, которые ранее не применялись в отечественном машиностроении.
Разработанная концепция, которая на первом этапе уже начала внедряться на базе локомотивного депо станции Свердловск-Сортировочный с ноября текущего года, определяет ответственность и степень участия УЗЖМ и эксплуатирующих служб СвЖД в проведении текущих ремонтов и планового технического обслуживания локомотива в течение всего его жизненного цикла. Фирменный сервис включает как весь спектр гарантий завода-изготовителя на новый локомотив, так и гарантии УЗЖМ на проведение ремонтных работ, проведение ТО, обеспечение оригинальными запасными частями, контроль на всех этапах работы со стороны специалистов компании.
Подводя итоги совещания, Вице-президент РЖД Алексей Воротилкин отметил, что сегодня специалисты РЖД и СТМ должны создать эффективную систему обслуживания подвижного состава. Сейчас, с целью создания условий взаимовыгодного сотрудничества между производителем и заказчиком железнодорожной техники, необходимо разработать весь пакет технической документации на проведение ремонтных работ и технического обслуживания, сформировать предложения по созданию необходимой технической базы, включающей оснащение диагностических стендов и оборудования, проработать методики обучения персонала железной дороги. Для этого поставлена задача скоординировать этапность и сроки реализации концепции, а также источники финансирования на проведение этой работы.
Как подчеркнул генеральный директор ОАО "Синара - Транспортные машины" Александр Салтаев, СТМ как производитель железнодорожной техники, предлагая свои решения и подходы к созданию системы сервисного обслуживания, должен учесть подходы основного заказчика. "В ходе многостороннего обсуждения рождаются новые идеи, позволяющие эффективно сотрудничать как в производстве, так и в эксплуатации инновационной железнодорожной техники. Организация системы сервисного обслуживания позволит осуществлять мониторинг технического состояния локомотивов в процессе их эксплуатации с целью совершенствования существующей конструкции электровоза", - подчеркнул А. Салтаев.
Справка
ОАО "Синара – Транспортные машины" (СТМ) - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара.
В состав холдинга входят: ОАО "Уральский завод железнодорожного машиностроения" (г. Верхняя Пышма, Cвердловская область), ОАО "Людиновский тепловозостроительный завод" (г. Людиново, Калужская область). Направления деятельности: инжиниринг в локомотивостроения; разработка и внедрение инвестиционных проектов направленных на создание высокотехнологичного производства; продвижение и реализация продукции предприятий холдинга; организация сети сервисного обслуживания.


все новостивсе новости