Струнный транспорт - альтернатива монорельсу?

28.09.2009 13:55
В Северном округе Москвы может быть использован струнный транспорт. Соответствующее предложение поступило в Префектуру САО от генерального конструктора ООО "Струнный транспорт Юницкого" Анатолия Юницкого.
"Это транспорт "второго уровня", поэтому изъятие земли под него на порядок меньше, чем у автомобильных и железных дорог. При этом струнный транспорт имеет на порядок меньшую капиталоемкость по сравнению с монорельсовой дорогой, – говорится в его письме. – Система струнного транспорта испытана, соответствует российским СНИПам и ГОСТам, защищена российскими и международными патентами, основные узлы и агрегаты системы сертифицированы в соответствии с российским Законодательством. Аналогов струнному транспорту сегодня нет в мире". Кроме того, струнный транспорт устойчив к неблагоприятным погодным условиям и не требует очистки путей от снега и наледей. По словам Юницкого, пропускная способность струнного транспорта – до 25 000 пассажиров в час.
Префект САО Олег Митволь выразил заинтересованность в проекте и поручил профильным подразделениям Префектуры представить свои предложения по возможности его внедрения на территории округа, в том числе в качестве альтернативы монорельсу.
По материалам Пресс-службы Мэра и Правительства Москвы

все новостивсе новости