Процесс модернизации предприятий промышленного железнодорожного транспорта сейчас приобретает массовый характер

20.04.2007 12:18
Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) намерена инвестировать в развитие промышленного железнодорожного транспорта около 23 млн руб.
Начальник железнодорожного цеха Гайского горно-обогатительного комбината (входит в структуру УГМК) Анатолий Никифоров сообщил «Гудку», что для ГОКа уже приобретен мотовоз МПТГ производства Тихорецкого машиностроительного завода.
«Он предназначен для механизации производства путевых работ. Машина оборудована грузоподъемным телескопическим краном и гидроманипулятором. Мотовоз обеспечивает полную механизацию доставки и укладки материалов верхнего строения путей непосредственно при производстве всех видов путевых работ», – сообщил Анатолий Никифоров.
Ожидается покупка еще одной путевой машины – МСШУ-4 производства Истьинского машиностроительного завода. Ее внедрение позволит механизировать подъем и выправку железнодорожных путей и стрелочных переводов.
По словам Анатолия Никифорова, «в 2007 году в совершенствование собственной железнодорожной инфраструктуры Гайский ГОК планирует произвести капитальный ремонт 590 м железнодорожных путей. Новое оборудование будет задействовано в этих работах».
Руководитель ЗАО «Металлургтранс» Алексей Хоружий сказал «Гудку», что процесс модернизации предприятий промышленного железнодорожного транспорта сейчас приобретает массовый характер. По его словам, у металлургов ввиду стабильно высоких цен на их продукцию появилась возможность укрепления транспортных активов своих предприятий. УГМК действует в рамках этой общей для всех крупных промышленных холдингов тенденции. Особенно востребованной оказалась мотовозная техника на комбинированном ходу, которая сейчас активно внедряется за рубежом.
«На грузовых фронтах часто приходится часами проводить маневровые работы, чтобы передвинуть вагоны буквально на несколько метров. Тяговые средства на комбинированном ходу позволяют выполнить операции, не снимая с фронтов стоящие рядом вагоны. Маломощные и маневренные мотовозы позволяют осуществлять все необходимые маневровые манипуляции с вагонами в сжатые сроки без воздействия на окружающий подвижной состав на промышленных путях», – отметил Алексей Хоружий.


все новостивсе новости