ММК разработал удлинённый профиль для производства полувагонов нового поколения

26.08.2009 11:27
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) разработал для «Уралвагонзавода» (УВЗ) удлинённый профиль для производства полувагонов нового поколения, которые предназначаются прежде всего для Первой грузовой компании. Однако стороны не могут сойтись в цене и при этом одновременно ссылаются на правительство, сообщает "Гудок".
Заместитель генерального директора УВЗ Евгений Рошков сообщил, что производственные планы завода на осень выглядят позитивно. Однако договорённостей именно с Первой грузовой компанией, потенциальным покупателем новых полувагонов, пока нет, переговоры продолжаются. Но завод работает с другими операторами.
Новые профили – листы для обшивки полувагона модели 12196 – отличаются от старых большей длиной – 12,8 м. По грузоподъёмности и гарантийному пробегу такие полувагоны выигрывают у предыдущих моделей на 15–20%.
В ПГК подтвердили, что переговоры с УВЗ продолжаются, но не достигнута договорённость о цене. Граница стоимости полувагона – не выше 1,2 млн руб. – была установлена 26 декабря пошлого года на совещании по вопросам развития железнодорожного транспорта под руководством Владимира Путина.
«Мы и предполагали покупать вагоны в рамках этой границы», – сообщили в ПГК.
«В протоколе совещания в правительстве речь идёт об обычных полувагонах, затраты на строительство которых гораздо ниже», – говорит источник «Гудка» на УВЗ.
В 2009 году завод не продал ни одного вагона нового поколения. Их производство продолжается, но очень медленными темпами (завод произвёл около 200 таких полувагонов).
Между тем ММК разрабатывал новую технологию специально для УВЗ и рассчитывает на постоянные заказы. Источник в ММК сообщил, что изначально речь шла о производстве 10 тыс. профилей в год, но сейчас эти планы пересматриваются.


все новостивсе новости