Подведены итоги работы компании "РЖД" за январь 2009 года

04.02.2009 17:36
4 февраля  президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин провел селекторное совещание, на котором подвел итоги работы компании за январь 2009 года.
Стартовый месяц года был для компании очень непростым. Если в декабре снижение погрузки по сравнению с прошлым годом составило 26%, то в январе - уже 33%. В то же время план погрузки на январь, который учитывал негативные тенденции, в целом по сети выполнен, - сказал Владимир Якунин.
По словам президента ОАО "РЖД", появились положительные тенденции по погрузке таких важнейших грузов, как цемент, строительные и лесные грузы, зерно, удобрения, черные металлы и их лом.
"По ряду грузов динамика погрузки улучшена к декабрьскому и даже к ноябрьскому уровню. Это рыба, сельскохозяйственные машины, продукты перемола, торф и, что особенно важно, железная руда. Относительно устойчиво осуществляется погрузка имеющих определяющее для компании значение наливных грузов и угля", - рассказал Владимир Якунин.
По словам президента ОАО "РЖД", те положительные сдвиги, которые удалось обеспечить в январе, – "результат кропотливой работы компании по улучшению взаимодействия с грузоотправителями и диверсификации перевозочной деятельности".
"С 1 января текущего года осуществляется внедрение технологии ведения расчетов за грузовые перевозки с использованием единого лицевого счета плательщика. Уже заключено свыше 4 тыс. таких договоров. Другое важное направление – организация электронного документооборота с клиентами. Уже сейчас более 36% заявок на перевозку грузов оформляется грузоотправителями из своих офисов, из них около 16% - с использованием электронной цифровой подписи", - отметил Владимир Якунин.
По мнению президента ОАО "РЖД", в настоящее время просматривается возможность привлечения около 2 млн тонн дополнительных объемов грузовых перевозок.
В январе 2009 года в целом по сети существенно улучшены к плановому уровню качественные показатели использования подвижного состава: оборот грузового вагона - на 2,9%, участковая скорость на 5,1%, среднесуточная производительность локомотива - на 8,1%, средний вес грузового поезда - на 3,2%.
"Среди положительных результатов особо следует отметить существенное повышение участковой скорости всеми железными дорогами. А 8 января 2009 года была достигнута рекордная за последние 12 лет скорость – 46,5 км/час", - рассказал Владимир Якунин.

все новостивсе новости