ВМЗ изготовит для вагоностроителей новую партию ж/д колес с S-образным диском
18.11.2008 14:57
Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) выдал Выксунскому металлургическому заводу сертификат соответствия на производство до конца 2009 г. 8 тыс. железнодорожных колес. Колеса диаметром 957 мм с повышенной твердостью обода и криволинейным (S-образным) диском будут производиться для грузовых вагонов нового поколения с нагрузкой на ось в 25 тонно-сил.
Первые 2,5 тыс. штук таких колес будут поставлены на ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область) до конца текущего года. Ими будут оснащаться вагоны, производимые для РЖД.
Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклической нагрузке) и стойкость в эксплуатации, и на15% увеличивает пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Новые колеса способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой в 23,25 тонно-сил у обычных колес.
ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тыс. цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 г. заключила контракт на поставку до 2010 г. 4,8 млн колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 г. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.
все новости
Первые 2,5 тыс. штук таких колес будут поставлены на ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область) до конца текущего года. Ими будут оснащаться вагоны, производимые для РЖД.
Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклической нагрузке) и стойкость в эксплуатации, и на15% увеличивает пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Новые колеса способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой в 23,25 тонно-сил у обычных колес.
ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тыс. цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 г. заключила контракт на поставку до 2010 г. 4,8 млн колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 г. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.
все новости