РЖД предлагает снизить темпы роста инвестсоставляющей в грузовом тарифе на 2009-2011 гг.

13.11.2008 13:21
ОАО "Российские железные дороги" предложило снизить темпы роста тарифов на грузовые перевозки в 2009-2011 году за счет размера инвестиционной составляющей.
Как сообщил в среду журналистам представитель Минтранса, верхнюю границу диапазона роста инвестсоставляющей в тарифах на грузовые перевозки РЖД в 2009 году предлагается установить на уровне 1,3%, в 2010 - 3,6%, в 2011 - 3,6%. Данные цифры содержатся в проекте инвестиционной программы РЖД на 2009-2011 годы, который будет рассмотрен в четверг на заседании правительства РФ.
Согласно утвержденному правительством РФ в августе прогнозу социально-экономического развития РФ на 2009-2011 годы предполагалось, что верхняя граница роста тарифов на грузовые перевозки, отражающих добавочную инвестиционную составляющую, составит в 2009 году 1,6%, в 2010 - 4%, в 2011 - 4%.
Темпы роста тарифа без учета инвестсоставляющей в 2009 году были установлены на уровне 17,1%, в 2010 году - 9,7%, в 2011 году - 10%.
Представитель Минтранса также добавил, что до конца года будут приняты решения о введении понижающих коэффициентов в тарифах на грузовые перевозки (исключительных тарифов). "В ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен на коллегии ФСТ", - отметил представитель Минтранса.
Отвечая на вопрос о возможном предоставлении адресных скидок на грузоперевозки представитель Минтранса пояснил, что сейчас совместно с Федеральной службой по тарифам (ФСТ) готовится соответствующий приказ. "Компании подали заявки, касающиеся скидок и понижающих коэффициентов. Это касается как номенклатуры товаров, так и отдельных регионов и компаний", - отметил представитель ведомства.


все новостивсе новости