Закупаемые локомотивы позволят ММК улучшить взаимодействие с подразделениями РЖД

16.03.2007 14:33
Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) планирует в 2007 году увеличить собственный парк вагонов и тепловозов.
Заместитель генерального директора ММК по транспорту Владимир Андриянов сказал «Гудку», что в текущем году комбинат собирается приобрести 4 локомотива и 140 единиц другого подвижного состава.
«В рамках программы ММК по модернизации парка железнодорожной техники мы приобретем три новых тепловоза ТГМ-6 производства Людиновского тепловозостроительного завода и один электровоз НПМ-2 Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). Кроме того, ММК приобретает 15 платформ для перевозки горячей слябовой заготовки, 15 вагонов для перевозки минеральных удобрений, 10 шестиосных думпкаров, 24 хоппера для перевозки горячего агломерата, 40 полувагонов с раскрывающейся крышей, 36 платформ для перевозки совков», – добавил он.
Владимир Андриянов отметил, что электровозы НПМ-2 были разработаны на НЭВЗе согласно техническому заданию ММК. Они используют для работы напряжение в 1500 вольт постоянного тока и способны перевозить до 2 тыс. тонн груза. На металлургическом комбинате уже эксплуатируются восемь аналогичных локомотивов.
Он добавил, что для обеспечения потребностей предприятия в промышленных перевозках потребуется ежегодно приобретать не менее четырех новых локомотивов. Количество закупаемых тепловозов и электровозов будет варьироваться каждый год в зависимости от производственных потребностей ММК.
«НПМ-2 будет заменять электровозы производства НЭВЗ. Тех моделей, которые разработаны в 1950 –1960 годах. Также у нас используются немецкие промышленные электровозы серии ЕУ, но их сервис, как и новые закупки, обходятся предприятию слишком дорого. Поэтому по электровозам мы решили сделать ставку на НПМ-2», – сказал он. Приобретаемые вагоны и специализированный подвижной состав, добавил представитель ММК, предназначены для обновления парка комбината и обеспечения транспортных потребностей технологических процессов работы предприятия.
Генеральный директор ЗАО «Металлургтранс» Алексей Хоружий отметил, что закупаемые локомотивы позволят ММК улучшить взаимодействие с подразделениями РЖД. «Но чтобы увидеть этот результат, надо, чтобы эти локомотивы начали работать. Зато приобретаемые ММК вагоны дадут возможность Южно-Уральской дороге освободить от работы на путях ММК соответствующее количество собственного инвентарного парка», – добавил он.


все новостивсе новости