Подведены итоги эксплуатационной работы железных дорог в августе 2008 года

08.09.2008 13:22
По сравнению с предыдущими месяцами 2008 года август нельзя назвать показательным, даже несмотря на то, что в целом по сети были выполнены практически все установленные бюджетные задания.
Так, объём погрузки превысил установленный план и составил 100,1%. Задание по грузообороту с учётом пробега арендованных и собственных вагонов в порожнем состоянии было выполнено на 100,1%. Оборот грузового вагона был ускорен на 2,4 часа, что обернулось перевыполнением плана на 1,3%. На пять тонн увеличен и средний вес грузового поезда – бюджетное задание выполнено на 100,1%. Установленные показатели по участковой скорости также были выполнены в полном объёме, но при этом произошло её снижение на 0,3 км/ч по сравнению с прошлым годом. План по производительности локомотива выполнен лишь на 98,9%, или снижен на 19 тыс. ткм брутто в абсолютных цифрах.
План по грузообороту не выполнили восемь железных дорог – Октябрьская, Калининградская, Северная, Северо-Кавказская, Приволжская, Куйбышевская, Южно-Уральская и Сахалинская. Не обеспечили погрузку в полном объёме Калининградская, Горьковская, Северная, Юго-Восточная, Куйбышевская, Южно-Уральская и Восточно-Сибирская магистрали. При наличии необходимых ресурсов выгрузку по обороту не выполнили Октябрьская, Северная, Северо-Кавказская, Юго-Восточная, Куйбышевская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Восточно-Сибирская, Забайкальская и Дальневосточная.
По итогам августа показатель оборота грузового вагона на Октябрьской дороге составил 91,2% и замедлен к плану на 0,39 суток, на Северо-Кавказской – 94% и 0,32 суток соответственно, Восточно-Сибирской – 94% и 0,24 суток, Забайкальской – 97,3% и 0,12 суток, Дальневосточной – 97,3% и 0,14 суток, Юго-Восточной – 97,4% и 0,07 суток, Куйбышевской – 99,1% и 0,03 суток, Южно-Уральской – 98,9% и 0,03 суток.
По участковой скорости не достигли заданных показателей семь железных дорог. На Восточно-Сибирской их уровень составил 95,3% от плана с отставанием в 2,1 км/ч, на Северо-Кавказской – 94,9% (1,6 км/ч), Октябрьской – 98,3% (0,6 км/ч), Куйбышевской – 98,9% (0,4 км/ч), Юго-Восточной – 99,5% (0,2 км/ч), Западно-Сибирской – 99,8% (0,1 км/ч), Дальневосточной – 99,8% (0,1 км/ч). По производительности локомотива с планом не справились Московская железная дорога (95,7%, или на 63 тыс. ткм брутто), Северо-Кавказская (84,7%, или на 183 тыс. ткм брутто), Юго-Восточная (90,5%, или на 150 тыс. ткм брутто), Западно-Сибирская (99%, или на 25 тыс. ткм брутто), Красноярская ( 98,9%, или на 28 тыс. ткм брутто), Восточно-Сибирская (93,6%, или на 142 тыс. ткм брутто) и Забайкальская (98,8%, или на 23 тыс. ткм брутто).
По весу грузового поезда на 144 тонны отстала от плана Северо-Кавказская железная дорога, на 68 тонн – Октябрьская, на 79 – Калининградская, на 51 – Юго-Восточная, на 16 – Восточно-Сибирская, на 12 – Забайкальская и на 40 тонн – Дальневосточная.

все новостивсе новости