После реконструкции НТМК сможет увеличить производство рельсов до 950 тысяч тонн в год

04.07.2008 16:56
В течение трех дней на Нижнетагильском металлургическом комбинате (ОАО «НТМК», входят в «Евраз Груп») работала Рельсовая комиссия по улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов и рельсовых скреплений. Об этом сообщили «УралПолит.Ru» накануне, 3 июля, в пресс-службе холдинга. В ее заседаниях принимали участие около 100 делегатов: металлурги, руководители и технические специалисты 8 филиалов ОАО «Российские железные дороги», ученые 7 проектных и исследовательских институтов металлургии и железнодорожного транспорта. Производителей рельсового проката представляли российские металлургические предприятия «Евраза»: НТМК, его филиал - Нижнесалдинский металлургический завод – крупнейший отечественный производитель 23 видов рельсовых скреплений, и действующий в Сибири Новокузнецкий металлургический комбинат.
Стратегическая программа ОАО «РЖД» предполагает увеличение межремонтной нагрузки на рельсы, повышение веса вагонов и маршрутной скорости поездов. Для того, чтобы выпускать продукцию повышенной надежности для таких условий эксплуатации, «Евраз» начинает реализацию масштабного проекта реконструкции рельсового производства на своих российских комбинатах. В его рамках до 2011 года на НТМК предполагается провести коренную модернизацию рельсобалочного стана с внедрением технологии дифференцированной закалки головки рельсов, не имеющей аналогов в РФ. Поставщиками оборудования выступят компании «Stangl Technik GmbH», «MFL», «Bronx International Inc», «Koch», «NDT Technologies Inc», «Geismar», «Hydrosystem Project». Переговоры с подрядчиками уже проведены, контракты на поставку оборудования заключены, сейчас завершается адаптация технологии. Вложения в реализацию проекта составят 375 миллионов евро. После его завершения НТМК сможет увеличить производство рельсов до 950 тысяч тонн в год. Половину всего объема будут составлять рельсы длиной до 100 метров, которые удовлетворяют требованиям ОАО «РЖД» в длинномерном прокате, но в настоящее время в России не выпускаются. Еще 750 тысяч тонн рельсов длиной до 50 метров после реконструкции будет ежегодно производить Новокузнецкий металлургический комбинат.


все новостивсе новости