После реконструкции НТМК сможет увеличить производство рельсов до 950 тысяч тонн в год
04.07.2008 16:56
В течение трех дней на Нижнетагильском металлургическом комбинате (ОАО «НТМК», входят в «Евраз Груп») работала Рельсовая комиссия по улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов и рельсовых скреплений. Об этом сообщили «УралПолит.Ru» накануне, 3 июля, в пресс-службе холдинга. В ее заседаниях принимали участие около 100 делегатов: металлурги, руководители и технические специалисты 8 филиалов ОАО «Российские железные дороги», ученые 7 проектных и исследовательских институтов металлургии и железнодорожного транспорта. Производителей рельсового проката представляли российские металлургические предприятия «Евраза»: НТМК, его филиал - Нижнесалдинский металлургический завод – крупнейший отечественный производитель 23 видов рельсовых скреплений, и действующий в Сибири Новокузнецкий металлургический комбинат.
Стратегическая программа ОАО «РЖД» предполагает увеличение межремонтной нагрузки на рельсы, повышение веса вагонов и маршрутной скорости поездов. Для того, чтобы выпускать продукцию повышенной надежности для таких условий эксплуатации, «Евраз» начинает реализацию масштабного проекта реконструкции рельсового производства на своих российских комбинатах. В его рамках до 2011 года на НТМК предполагается провести коренную модернизацию рельсобалочного стана с внедрением технологии дифференцированной закалки головки рельсов, не имеющей аналогов в РФ. Поставщиками оборудования выступят компании «Stangl Technik GmbH», «MFL», «Bronx International Inc», «Koch», «NDT Technologies Inc», «Geismar», «Hydrosystem Project». Переговоры с подрядчиками уже проведены, контракты на поставку оборудования заключены, сейчас завершается адаптация технологии. Вложения в реализацию проекта составят 375 миллионов евро. После его завершения НТМК сможет увеличить производство рельсов до 950 тысяч тонн в год. Половину всего объема будут составлять рельсы длиной до 100 метров, которые удовлетворяют требованиям ОАО «РЖД» в длинномерном прокате, но в настоящее время в России не выпускаются. Еще 750 тысяч тонн рельсов длиной до 50 метров после реконструкции будет ежегодно производить Новокузнецкий металлургический комбинат.
все новости
Стратегическая программа ОАО «РЖД» предполагает увеличение межремонтной нагрузки на рельсы, повышение веса вагонов и маршрутной скорости поездов. Для того, чтобы выпускать продукцию повышенной надежности для таких условий эксплуатации, «Евраз» начинает реализацию масштабного проекта реконструкции рельсового производства на своих российских комбинатах. В его рамках до 2011 года на НТМК предполагается провести коренную модернизацию рельсобалочного стана с внедрением технологии дифференцированной закалки головки рельсов, не имеющей аналогов в РФ. Поставщиками оборудования выступят компании «Stangl Technik GmbH», «MFL», «Bronx International Inc», «Koch», «NDT Technologies Inc», «Geismar», «Hydrosystem Project». Переговоры с подрядчиками уже проведены, контракты на поставку оборудования заключены, сейчас завершается адаптация технологии. Вложения в реализацию проекта составят 375 миллионов евро. После его завершения НТМК сможет увеличить производство рельсов до 950 тысяч тонн в год. Половину всего объема будут составлять рельсы длиной до 100 метров, которые удовлетворяют требованиям ОАО «РЖД» в длинномерном прокате, но в настоящее время в России не выпускаются. Еще 750 тысяч тонн рельсов длиной до 50 метров после реконструкции будет ежегодно производить Новокузнецкий металлургический комбинат.
все новости